Образование

Все обсуждения, касающиеся 7 съезда Пиратской партии, который начнется 1 апреля и закончится 27 апреля 2014 года
steffon
Участник форума
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:50

Re: Образование

29 мар 2014, 17:58

[quote="suvor"]
А сегодня мы имеем сто тыщ студентов которым "читают" физику (надо полагать потому что сами они читать не умеют), тыщу преподов, которые "читают" (молодцы, читать хоть научились!), сто лимонов денег на этот цирк из бюджета и полный ноль на выходе..
[/quote]

Студенты это еще ладно, они от армии кроются и зарабатывают на корочку, а вот в школе-то ситуация похожая, учителям нахер ниче не надо, реформы образования херачат три раза за последние 10 лет, дети пырятся в мобильные телефоны, кто хочет поступить натаскивается за личное бабло к ЕГЭ.
такой же цирк из госбюджета.
вот Ваши предложения по этому поводу?
suvor
Сочувствующий
Сочувствующий
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 07:56

Re: Образование

31 мар 2014, 12:25

[quote="Gonzo"]
Какие ваши доказательства необходимости денежных выплат?
[/quote]
- Не, ну во-первых "денежные выплаты" это в предлагаемой реформе второстепенная сбоку припека.. Отнюдь не ключевой момент.. Но, если все же говорить об этом, то отвечаю.. 
-Деньги это универсальный в нашем обществе инструмент оплаты труда.. А учение это труд.. большой.. И его почему-то оплачивают не так как любой другой труд, а какими-то "почетными грамотами".. Которые еще то ли сыграют, то ли нет.. И как-то это ИМХО странно все.. Шибко уж смахивает на наманалово.. И миллионы школяров и студентов с некотрыми из которых я имею дело они, уверяю Вас, так и думают.. Чего далеко ходить.. У меня дочка получила бакалавра, поступила в магистратуру и бросила сказав "НАХ МНЕ ЭТО НАДО?".. И что Вы имеете ей умного ответить?..  А вот за несчастные сто тыщ (четверть месячной зарплаты госдумовской проститутки) вполне ИМХО могут найтись в Архангельской волости Ломоносовы которую эту гребаную КЭД реально изучат.. Ну, блин, хотите чтоб народ работал, так деньгой платить надо, а не "палочками".. Проходили же уже.. Хотя, еще раз повторю, это вопрос в данной теме не ключевой..
"Конечно в современном мире процесс обучения резко ускорился, но вряд ли до такой степени. Год мало для подготовки специалистов."
- Кто говорит что год.. Он может с детства этого Боголюбова по ночам читает.. О том же и речь, что чел никуда "поступать" не должен.. Он приходит и приносит РЕЗУЛЬТАТ..
"Вообще этот момент имеет мало общего с образованием. Это вопрос приёма на работу, скорее."
- Так а для чего сейчас люди получают образование как не для того чтобы получить работу!?.. Если даже предположить что некто хочет получить образование "для себя" так он в ВУЗ не пойдет..


"Сейчас так и делается: компании сами проводят экзамены для рекрутов, выдавая рабочие места и бонусы. Причём экзамены не какие-нибудь, а на знания которые будут требоваться для работы. Как уже сказали, это не образование. Это самообразование."
- Да, согласен.. Жизнь берет свое.. Но наряду с этим существует огромная "система образования" которая переводит в никуда огромные средства и ресурсы.. Об этом и речь..


"Может потому что нихрена не надо?"
- Кому не надо?.. Социуму?.. Ну, социуму, я думаю, надо..


"вот Вы бы сразу так и написали, теперь более-менее понятно)"
- Ну, прошу прощенья, мне казалось я примерно так и писал :)


"у Вас вот в вашем предложении конкретно такой жесткий упор идет на контроль и мотивацию.
это хорошо, да. но в конце) а в начале и середине нужно:.."

- Да это проблемы Васи, что ему там нужно, а что нет!!! Что ж Вы все за других-то пытаетесь их жизнь планировать!! Может этот Вася гений.. А может у него уже три высших за спиной.. А другой Петя может сызмальства решил что ему и дроби нах не нужны, а Вы его нет вот тригонометрии "учите".. Ну что за маразм!
"без опыта вызубривший за год физику и сдавший автоматизированный экзамен бомж Вася нахер не нужен."
- Ну вот вопрос "контроля качества" это да.. это важно.. я не спорю.. это ключевой вопрос.. Однако болтовня про "вызубривший" это вот к Задорнову.. Про "зубрежку и понимание" обожают рассусоливать школьные учителки из педвузов котрые сами-то ЕГЭ до конца решить не могут..  Ща Вы Боголюбов-Ширкова не понимая о чем речь "вызубрите".. Бугага.. Вообще безо всякого сомнения можно организовать экзамен так что он будет обьективно выявлять любые измеримые качества.. Все.. точка.. и поэтому выставление всяких "дополнительных" требований типа "наличия среднего образования" это начинается чиновничья хитропопость преследующая цель подменить обьективный критерий сбором бамажек..


"препод, он собственно не для того нужен, чтобы "читать". он нужен, чтобы объяснять.."
- Ой, да что Вы такое говорите.. То есть, если я правильно понял, книжки специально так пишут, чтобы непонятно было.. А препод он значит нужен что бы "обьяснять" что там на самом деле написано.. Так?.. Вы, блин, вдумайтесь в то что пишите, а не сыпьте какими-то дремучими штампами..
"т.к. у физики свой сложный формульный язык,"
- Да шо Вы говорите.. А преподы его значит переводят на "простой".. Без формул.. Ну, походу, так все есть :)


[quote="steffon"]
Студенты это еще ладно, они от армии кроются и зарабатывают на корочку, а вот в школе-то ситуация похожая, учителям нахер ниче не надо, реформы образования херачат три раза за последние 10 лет, дети пырятся в мобильные телефоны, кто хочет поступить натаскивается за личное бабло к ЕГЭ.
такой же цирк из госбюджета.
вот Ваши предложения по этому поводу?
[/quote]
- Все правильно пишите..
- Насчет предложений - я уже писал.. Общая схема - в том же направлении.. Радикальный пересмотр программ и вообще набора предметов.. Выдвижение вперед задачи "расслоения".. Отделение системы аттестации от системы собственно образования..
-Но в школе все гораздо сложнее.. Школа это в значительной (я бы сказал в большей) мере еще и "детсад" задача которого занять детей "делом".. Чтоб не бегали, не беременели, друг друга не калечили.. Короче - своя специфика и я не хотел все валить в одну кучу..
Аватара пользователя
mim
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 18:21

Re: Образование

31 мар 2014, 13:09

suvor писал(а): - Так а для чего сейчас люди получают образование как не для того чтобы получить работу!?.. Если даже предположить что некто хочет получить образование "для себя" так он в ВУЗ не пойдет..
Вообще говоря, это вопрос интересный. И не слишком сильно затрагиваемый в процессе образования (что не так хорошо). Но зарплата и премия рабочим не имеют отношения к процессу образования.
---
Выдвижение вперед задачи "расслоения".. Отделение системы аттестации от системы собственно образования..
Даже если опустить лично моё отношение к данному вопросу. В России это не приведет ни к чему хорошему из-за социально-экономических показателей у слабоимущего населения.
Kult
Участник форума
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 05:06

Re: Образование

31 мар 2014, 17:26

[quote="suvor"]
- Да, согласен.. Жизнь берет свое.. Но наряду с этим существует огромная "система образования" которая переводит в никуда огромные средства и ресурсы.. Об этом и речь..
[/quote]
Я всю тему не читал, отвечал на сообщение про способы образования.

[quote="suvor"] Кому не надо?.. Социуму?.. Ну, социуму, я думаю, надо..[/quote]
Оставьте свои телепатические способности в комиксах.
steffon
Участник форума
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:50

Re: Образование

01 апр 2014, 00:06

[quote="suvor"]
Про "зубрежку и понимание" обожают рассусоливать школьные учителки из педвузов котрые сами-то ЕГЭ до конца решить не могут..
-Но в школе все гораздо сложнее.. Школа это в значительной (я бы сказал в большей) мере еще и "детсад" задача которого занять детей "делом".. Чтоб не бегали, не беременели, друг друга не калечили.. Короче - своя специфика и я не хотел все валить в одну кучу..
[/quote]

вот про "детсад", "занять делом" и "беременеть" как раз обожают рассуждать учителки, которые всю жизнь на госслужбе штаны протирали ради стабильного оклада и двухмесячного отпуска.
не работает эта вся система, после класса 8-го уж точно. и бегают, и беременеют и калечат, а еще курят и бухают, да.
а притом тоже за госсчет, и тоже выхлоп знаний близится к нулю, и вот как раз в школе-то, вызубрить очень даже можно)
притом что "заниматся делом" можно лет с 12-ти, как раз затачиваясь на навыки, необходимые для профессии/бабла.
так что мое предложение - нужно сокращать срок обязательного среднего образования с 12-летки до 11-ти летки хотя бы, а так можно уже и в 15-16 лет дать право идти в независимый центр аттестации за корочкой.
Scivik
Участник форума
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 21:23

Re: Образование

01 апр 2014, 16:11

За редким исключением, 1 курс - это расширенное и углублённое изучение школьных предметов в соответствии со спецификой ВУЗа. Интернет-лекции и занятия 1 курса может посещать любой человек (школьник, студент и пр.) под своим логином и паролем. После выполнения (досрочного или в срок) домашние задания проверяются и оцениваются. Для проверки заданий, помимо преподавателей, могут привлекаться аспиранты и студенты старших курсов. По результатам 1 семестра проводится отсев отстающих. По результатам 2 семестра принимается решение о возможности дальнейшего очного обучения. После успешной личной сдачи в ВУЗе экзаменов по пройденному материалу 1 курса (устных, письменных или тестирования) проводится официальное зачисление на 2 курс. Предоставить право ВУЗам принимать школьников, успешно окончивших дистанционно 1 курс, вольнослушателями на 2 курс до получения аттестата.
Для живущих недалеко от ВУЗа или желающих начинать обучаться очно остаётся зачисление на 1 курс после вступительных экзаменов, учитывающих специфику ВУЗа. Формирование групп на 2 курс идёт по результатам экзаменов всех студентов (очников и дистанционщиков).
Плавный переход в ВУЗ и никаких ЕГЭ.
Kult
Участник форума
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 05:06

Re: Образование

01 апр 2014, 18:57

[quote="Scivik"]
За редким исключением, 1 курс - это расширенное и углублённое изучение школьных предметов в соответствии со спецификой ВУЗа. Интернет-лекции и занятия 1 курса может посещать любой человек (школьник, студент и пр.) под своим логином и паролем. После выполнения (досрочного или в срок) домашние задания проверяются и оцениваются. Для проверки заданий, помимо преподавателей, могут привлекаться аспиранты и студенты старших курсов. По результатам 1 семестра проводится отсев отстающих. По результатам 2 семестра принимается решение о возможности дальнейшего очного обучения. После успешной личной сдачи в ВУЗе экзаменов по пройденному материалу 1 курса (устных, письменных или тестирования) проводится официальное зачисление на 2 курс. Предоставить право ВУЗам принимать школьников, успешно окончивших дистанционно 1 курс, вольнослушателями на 2 курс до получения аттестата.
Для живущих недалеко от ВУЗа или желающих начинать обучаться очно остаётся зачисление на 1 курс после вступительных экзаменов, учитывающих специфику ВУЗа. Формирование групп на 2 курс идёт по результатам экзаменов всех студентов (очников и дистанционщиков).
Плавный переход в ВУЗ и никаких ЕГЭ.
[/quote]
Преподам делать нечего, кроме как задания проверять, да экзамены принимать у каждого зарегистрировавшегося.
steffon
Участник форума
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:50

Re: Образование

01 апр 2014, 23:29

Короч, ясной (лично мне, по крайней мере) последовательной программы нет, одни более-менее общие идеи, частью достаточно неоднозначные.
А тут еще съезд партии, в котором, к сожалению принять участие не смогу(
в общем, беру перерыв пока)

Вернуться в «7 съезд партии (обсуждения)»