Идеологическая платформа Селя на текущий момент

Аватара пользователя
Пластилиновый Сель
Член Штаба
Член Штаба
Откуда: Тульская область
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 12:37

Идеологическая платформа Селя на текущий момент

27 мар 2015, 08:18

я облёк эти мысли в форму очередной главы своего романа. Если не трудно, кликните по ссылке в конце, чтобы посчитаться как читатели на Прозе Ру

Глава XIV Поставки оружия Сергей Баран    27 марта, четверг, 11 часов 9 минут, отдел внутренних дел "Ефремовский"

  Сергей шёл на встречу с майором полиции Громовым. Но, войдя в здание полицейского участка, обнаружил новое препятствие. Вместо привычного турникета была установлена зарешётченая дверь, которая не открывалась.
    Паша Стрелков пару лет назад наезжал на городском форуме www.efremov-tovn.ru на местную полицию, на пальцах объясняя, что со своим кавказским опытом и эфэсбэшной подготовкой способен легко захватить здание РОВД. достаточно разоружить постового, выколов ему глаза двумя пальцами. Простейший приём, известный любому боевому солдату. После чего отдел можно брать почти голыми руками.
  Кто-то тогда в августе организовал страшную месть Паше. Его заманили за город, якобы отдыхать, напоили водкой и жестоко избили, инсценировав ссору.
    Но его критика всё-таки подействовала - меры были приняты. А вот теперь появилось и ещё одно нововведение в этой области.
    Запертую дверь контролировала умопомрачительная блондинка с погонами лейтенанта. Причём за нею уже во всю ухлёстывал Куманец. С этим хохлом в годы Перестройки Баран вместе работал в Ефремовском горкоме комсомола. Баран был неосвобождённым комсоргом горисполкома, а Куманец - освобождённым комсоргом треста "Ефремовхимстрой". Потом Куманца избрали делегатом последнего съезда комсомола, он создал комсомольский магазин на бойком месте и в 90-е успешно приватизировал его.
    Предыдущим вечером Куманец случайно заглядывал в лабораторию на улице Газовиков. И поэтому здесь в полиции они даже и здороваться не стали толком. Куманец сразу принялся выспрашивать, что привело Сергея в стены этого силового ведомства. И поскольку это было секретом полишинеля, Сергей вкратце рассказал ему, что Повстанческая армия Красивомечья осуществляет поставки оружия в Украину, которые проводятся по квазикоррупционной схеме. Оружием армию снабжает майор Громов, а через границу его переправляет Паша Стрелков, просидевший всё лето 14 года в харьковской тюрьме и обменянный в сентябре после первого же перемирия одним из первых. Для того, чтобы Пашу внесли в списки по обмену пленными в самые верхние строчки, летом Баран выезжал в Европу и использовал дипломатические возможности Пиратского Интернационала.
    Куманец отнёсся к этому как к банальному и не слишком умному розыгрышу, накануне 1 апреля, и продолжил ухлёстывать за блондинкой лейтенантом. А Сергей, записавшись у неё в журнале в качестве корреспондента "Панорамы Красивомечья", отправился в кабинет майора Громова. Обговорив с ним явки и пароли, Сергей вышел на свежий воздух и позвонил Воскресину. В это время тот обычно работал над своими фрилансерскими проектами, многие из которых бывали весьма успешными. Но ради встречи с соратником согласился оторваться от работы.
    Сергею же требовалось несколько осмыслить результаты вчерашних лабораторных экспериментов и просто поболтать, чтобы перенасыщенный поток новой информации хоть как то осел в голове.
    Сначала Баран обсудил с Воскресиным последнее донесение Бухтырского из Нью-Йорка. Тот писал:
    "Мистик – это исследователь-экспериментатор и, в идеале, беспристрастный наблюдатель (хотя эксперименты носители религиозных традиций склонны называть, к примеру, «духовными практиками» или «аскетическими упражнениями», а наблюдение – «созерцанием», «медитацией» или «умным деланием»).
    Деятельность мистика может в той или иной степени сковываться догмами и канонами его традиции (следует помнить, что мистик может стремиться проводить свои исследования без оглядки на предшествующие традиции – и подвергаться прессингу со стороны «ортодоксов»). Но и научная свобода ученого-естественника не абсолютна - и ограничивается принципами (в сущности, догмами) господствующей научной парадигмы и системой авторитетов академической корпорации, каковая имеет немало общих черт с корпорациями клерикальными. Научную революцию осуществить не легче, чем любую другую.
    Мистик же обычно – либо революционер, либо отшельник, либо умудряется раскрываться в обеих этих ипостасях. В отшельнической своей ипостаси он часто напоминает ученого-позитивиста, отвергая саму возможность ведения речи о трансцендентном, считая область мистического лежащей по ту сторону любых слов – сколь угодно философски изощренных или поэтически возвышенных. Во главу же угла такой мистик ставит личный опыт, очищая его от бэконовских «идолов» - например, культурно или эгоистически обусловленных предустановок. Его объект познания одновременно является и субъектом оного, поскольку познание для мистика – это одновременно и самопознание, и миропознание, и богопознание (познание высшей реальности, совершенства, абсолютного блага). И мистик в отношении всех этих «вещей» склонен если и говорить, если и именовать их, то словами Упанишад: «Нети, нети» («не то, не то»).

    Идеи Бухтырского перекликались с тем пониманием премодерна, модерна и постмодерна, которые пропагандировал в интернете Дугин, хотя Бухтырский с Дугиным оказались строго по разные стороны баррикад. А вот ментальное оружие они применяли примерно одно и то же.
    Воскресин сильно помог Барану разобраться во всех сложных вопросах, донимавших его последнее время. И напоследок Баран слегка ударился в воспоминания. Чтобы осмыслить состояние нынешнего раскола братства ордена Авроры, они с Воскресиным погрузились в анализ его истоков и глубинных причин.
    По мысли Воскресина выходило, что в любых подобных структурах парамасонского типа, как правило, всегда образуются как минимум два течения. Мягкие и твёрдые. Бритаснкие виги - мягкие, тори - твёрдые. Французские жирондисты - мягкие, якобинцы - твёрдые. российские меньшевики - мягкие, большевики - твёрдые. Американские демократы - мягкие, республиканцы - твёрдые. "Единая Россия" - твёрдые "Справедливая Россия" - мягкие. В нашем братстве магистр Босоногий и его последователи - твёрдые, магистры Бухтырский и Арауха - мягкие.
    Но обычно всегда есть и третья сила. Часто она стремится держаться за кулисами, а иногда выступает и очень ярко и проявлено. Люди этой парадигмы прекрасно понимают ограниченность мягкого и твёрдого метода по отдельности и умеют в совершенстве пользоваться всеми методами. У французов таким был Наполеон, у британцев Черчилль и многие его предшественники, у американцев же такие люди как правило не лезут в публичную политику, они больше в бизнесе, в спецслужбах, в науке. В России такими были троцкисты, а в нашем братстве это Сель, Хемуль, который сейчас в Лондоне, Яник из Питера, Сан Саныч и Баядера из Севастополя.
    Воскресин припомнил ещё знаменитый спор между Лениным и Плехановым. Когда Ленин сказал, что марксизм надо нести в массы, Плеханов резко возразил ему - не дай Бог. В этом случае мы опустимся до их уровня. Баран добавил, что в целом всё-таки у всех всегда было понимание между пропагандой и агитацией, между эзотерическим и экзотерическим. И в этом смысле кроме разделения на мягкое и твёрдое, есть разделение на узкое и широкое.
    Далее они говорили о различии между троцкизмом и анархизмом махновского типа. Ахилессовой пятой Махно была недостаточность его теоретической базы. При гениальности тактических приёмов и близости к крестьянским массам своего региона. И непонимание того важнейшего факта, что политические проблемы невозможно решать  в локальных масштабах, в отрыве от мирового глобального контекста. Если бы Махно был способен на это, он мог бы найти общий язык с Троцким, и тогда мировая история могла бы пойти совсем по иному сценарию.
    В реальности же троцкизм в СССР был выжжен калёным железом. А Троцкий предсказывал, что твердокаменный сталинский большевизм в итоге приведёт к реставрации капитализма. Движущей пружиной этого процесса будет инстинкт заботы о собственном потомстве (отцовский и материнский). Именно на базе этого инстинкта расцветают блат и коррупция.
потому и сейчас, когда пропутинские пропагандисты говорят о защите семейных ценностей, в реальности они проталкивают идеи легализации блата и коррупции, в условиях которых никакой реальной гармонизации социальных отношений не может быть и в помине.
  В гармоничном обществе о воспитании детей должно заботиться общество. Отцы и матери не должны делать слишком резкого различия между собственными детьми и чужими. И своих в отроческом возрасте надо воспитывать в строгости, и к чужим проявлять заботу и внимание.
  Так было у многих народов в древности. Японцы воспитывают ребёнка до 7 лет как принца или принцессу. С 7 до 14 как солдата или рабыню. После 14 как друга. Только обыграв на себе все такие поведенческие сценарии человек может стать гармонической личностью и раскрыть свои способности.
  В Древней Спарте, у североамериканских индейцев и во многих других культурах дети до 7 лет находились в семье. После семи мальчики отдельно девочки отдельно воспитываются уже не столько родителями, сколько опытными наставниками, заслужившими доверие всего общества. А вступают во взрослую жизнь не автоматически достигнув определённого возраста, а пройдя инициацию.
  Троцкий хорошо лично был знаком с Фрейдом и Юнгом, жил в Вене некоторое время с ними в одном доме. Фрейд дружил с Эйнштейном. А Энгельс (подобно тому, как Эйнштейн доказал общую природу таких феноменов как время, пространство и энергия) доказал общую природу семьи, государства и частной собственности.
  История проделала за последние полтора века причудливый кульбит, который одни видят, другие в упор не способны разглядеть. Домны и мартены, индустриализации и успешные войны (оплаченные миллионами жизней) заслоняют от таких людей главное в социологичском анализе - качество межличностных отношений.
  Сталин под вывеской социализма и движения вперёд в области социального прогресса и социальных отношения, отбросил России глубоко назад. И сейчас есть риск снова свалиться в подобную пропасть. В архаику. И это было бы не страшно, в чём то даже хорошо. Только выдержит ли архаичная структура внешнее давление сил далеко уходящих вперёд и по уровню производительных сил и по уровню производственных и межличностных отношений?
  И Баран и Воскресин не склонны во всём тут винить Сталина или Путина. Просто обстоятельства бывают выше. Их трудно преодолеть. Эту работу не может сделать кто-то один. Буквально как пелось в Интернационале, ни Бог ни царь и ни герой. Даже Бог не может этого сделать, если люди продолжают пожирать друг друга во всех смыслах.
  Для этого должны проснуться дремлющие (если не сказать одурманенные) и скованные злой волей Противобога народные силы. К народу бесперспективно обращаться на языке политической пропаганды. Пропаганда по самому своему формату это язык лжи а не язык народного просвящения. Она способна лишь либо построить новую тиранию либо спровоцировать новую смуту и междоусобицу. К народу надо обращаться на языке культуры и искусства.
    Именно потому в программе партии "Справедливой России" именно финансовые расходы на культуру поставлены как приоритет. Российская же власть пока сделала ставку на оружие всех видов, включая идеологическое. И в этом тоже есть резон. Если не сохранить само пространство русского мира, не отстоять его от внешних угроз, то культура и искусство будут финансироваться хорошо. Но в интересах иных сил и целей, а вовсе не ради гармонизации общероссийского социума.
    Может быть, при сценарии стратегического поражения Кремля возможна гармонизация уже во всепланетарных масштабах. А может быть такой усилившийся единый гиперцентр суперсилы направит ход событий в сторону ещё большей тирании и соблазнения душ народов, как пророчествует Иоанн Богослов в Апокалипсисе? Кто ж знает?
    Может ли человечество сейчас пойти на такой риск, чтобы допустить создание на планете единственного главного политического центра? Или ради недопущения такого сценария оправданы любые иные риски, включая угрозу эскалации войн самого разного формата и интенсивности?
    Выход из войн не предопределён. Это вопрос борьбы. А вот сбросить глобальную тиранию, если она установится, будет уже крайне проблематично. Хотя Бухтырский видимо верит, что массы на Западе своим активным гражданским протестом и умным экономическим поведением способны заблокировать любые тиранические тенденции западного центра силы.
   

© Copyright: Сергей Баран, 2015
Свидетельство о публикации №215032700264

http://www.proza.ru/2015/03/27/264
Последний раз редактировалось Пластилиновый Сель 06 июл 2015, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Этот мир устроен как инструмент для иллюстрации любых наших представлений о нём. Всё, что способно создать наше воображение, существует где-то во Вселенной. Сознание материально, а материя сознательна. А всё что нам нужно в действительности это только ЛЮБОВЬ.

Вернуться в «Экономика и политика»